Новости компании
Покупателей запасных частей для крупной и мелкой бытовой техники ждут изменения, касающиеся правил оформления заказа.
С 4 февраля 2022 года у стартует сервис предоставления сервис-инженера при совершении покупки запасной части для стиральных машин.
Это означает, что при покупке любой запчасти на стиральную машину на сайте будет возможность получить контакты сервисного инженера, готового выполнить услуги по установке приобретаемой в интернет-магазине Импульс запасной части.
Конечно же, мы оставляем выбор за покупателем, будет ли он проводить ремонт с рекомендуемым сервис-инженером или обратится в другой сервисный центр или вообще захочет сделать замену самостоятельно. Во всех случаях, независимо от выбора покупателя, он несет ответственность за качество выполнения ремонта/замены детали. Гарантийный срок на запасную часть устанавливает сервисный центр или уполномоченный сервис-инженер.
В случае выявления дефекта у проданной магазином сервисной детали покупателю необходимо предоставить акт диагностики от официального сервисного центра или сервис-инженера, с кем заключен договор о партнерстве с компанией Импульс.
Правила обмена дефектных деталей более подробно описаны на нашем сайте в разделе "Возврат и обмен товара"
Изменения, касающиеся продаж других запасных частей, будут публиковаться в нашем новостном блоке.
Стоимость услуги по замене запасной части не включена в цену покупаемого товара и полностью зависит от выбранного сервисного центра. Для получения партнерской скидки на услугу по замене покупателю необходимо сообщить номер заказа детали, в котором будет указано, что товар покупался с услугой установки сервис-инженером.
Фотогаллерея
03.02.2022