+7 (987) 934-08-53
ВСЁ ЭЛЕКТРОННОЕ ДЕЛАЕМ ДОСТУПНЫМ!
Ваша корзина
пуста
Корзина

Гарантия на товар

Гарантия и возврат

Уважаемые клиенты!

Покупая товары в интернет-магазине «Импульс», Вы приобретаете надежные и качественные товары с гарантией!

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

Наша компания - всегда серьезно подходит к вопросам сервисной поддержки наших покупателей, поэтому внимательно ознакомьтесь с данной информацией, которая помогает нам с Вами решить вопросы возврата или гарантийного ремонта быстрее и эффективнее.

Уважаемые клиенты!

Для оперативного ремонта или обмена товара от Вас необходимо отправить в наш адрес неисправное оборудование (товар) с заполненным ремонтным талоном и подробным описанием проблемы.

Срок гарантийного обслуживания может составлять от 1 недели до 2 лет в зависимости от вида товара и производителя.

Отправка в ремонт, или возврат гарантийного оборудования осуществляется за счет Продавца, поэтому в целях экономии согласуйте с нашим менеджером способ передачи товара.

Сроки устранения недостатков товара могут достигать 45 дней согласно ст.20 п.1 №234-ФЗ от 25.10.07г.

Некоторые группы товаров (практически все аксессуары) не имеют гарантийного талона. Гарантия на такие изделия предоставляется по предъявлении документов, подтверждающих факт покупки (товарный чек, накладная, счет-фактура или др.).

Мы настоятельно рекомендуем сохранять всю прилагающуюся к товару документацию, все упаковки, бирки, ленты, коробки и прочее до окончания эксплуатации изделия.

Обращаем ваше внимание!

Что если вы приобрели товар, гарантийный срок которого не установлен изготовителем, то наша компания, как Продавец устанавливает гарантийный срок 7 (семь) календарных дней с момента доставки товара потребителю. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей", статья 5, пункт 7.

 

За дополнительной информацией об условиях и сроках гарантии на товар вы всегда можете обратиться к менеджерам нашей компании.

Основные положения гарантийного обслуживания

Оборудование принимается на гарантийный ремонт с точным указанием его неисправностей.

Если в процессе тестирования указанные клиентом неисправности не подтверждаются, оборудование возвращается клиенту за счет Покупателя.

Гарантия не распространяется на товары, которые вышли из строя либо получили дефекты по причине:

  • несоответствия между напряжением питания товара и поданным на него напряжением или применения их не по назначению;
  • неосторожного использования, приведшего к нарушению целостности защитных покрытий, гарантийных пломб;
  • внесения изменений в конструкцию изделия (товара), не предусмотренных заводом-изготовителем или ремонта не специалистами Сервисного центра;
  • нарушение теплового режима процессоров (микросхем), запыленность систем охлаждения, препятствующая прохождению воздуха или установка оборудования, приведшая к механическим или электрическим повреждениям и др. случаи;
  • эксплуатации в среде, нарушающей требования: температура — от 18С до 40С, влажность — от 10% до 80% (конденсат не допускается) модернизации встроенного программного обеспечения;
  • прямого или косвенного действия механических сил, химического, термического или физического воздействия, воздействия излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов, электрических разрядов или иных сред, токсических или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме случаев, когда такое воздействие прямо допускается Правилами эксплуатации или Руководством пользователя.

 

Гарантия распространяется только на товары, серийные номера которых соответствуют номерам, указанным в гарантийном талоне.

Гарантия не распространяется на товары, имеющие нечитаемый штрих-код или серийный номер.

На товар, проданный с уценкой или со скидкой и с оговоренными Продавцом недостатками, распространяется ограниченная гарантия Продавца.

Гарантийные обязательства не распространяются на оговоренные Продавцом недостатки.

Обмену/Возврату не подлежат:

  • Согласно Правилам продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), товары, продаваемые по сниженной стоимости, недостатки которых оговорены продавцом, обмену и возврату не подлежат.
  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); игрушки электронные) и т.д.
  • С полным списком товаров надлежащего качества не подлежащих возврату (согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), можно ознакомиться здесь: перечень товаров

 

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

  • товар не поступал в эксплуатацию, и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
  • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств будет осуществлен после получения Продавцом возврата товара в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

При оплате заказа банковской картой или электронным кошельком, возврат денежных средств будет осуществлен на счет, с которого производилась оплата.

Важно! Срок зачисления средств на Ваш счет зависит от сроков, установленных внутренним регламентом соответствующих Банков, платежных систем и ФГУП «Почта России».

Уважаемые покупатели!

Если у Вас возник гарантийный случай, или вопрос с обменом, возвратом товара или возвратом денежных средств. Обязательно свяжитесь с менеджером интернет-магазина.

 


Вы также можете ознакомиться с полезной информацией, перейдя по ссылкам: